Обмен и возврат.

 

Мы действуем в рамках закона Украины “О защите прав потребителей”, который позволяет покупателю вернуть или обменять купленный товар, если выполнены условия:

 

1) С момента покупки прошло меньше 14 дней.

2) Товар сохранил первоначальный вид, потребительские качества, упаковку, документы и пломбы.

3) Есть копия Акта об осмотре, оформленного в офисе Транспортной Компании (если есть недостача и/или порча товара во время получения товара, и/или несоответствие заявленным характеристикам).

4) Написана претензия к товару, которая включает в себя: ФИО и телефон заказчика, номер заказа, подробное описание проблемы, несколько фото товара (брак крупным планом), серийный номер упаковки, и отправлена на электронный адрес semena@antaria.com.ua

 

Процедура приема товара по гарантийным обязательствам:

 

1) Товар должен иметь оригинальную упаковку.

2) Если товар не имеет полной комплектации (оригинальной упаковки), то он не подлежит замене на другой с подобными параметрами.

3) К товару должно быть приложено подробное описание дефектов с указанием ситуации, когда и при каких условиях проявляется данный дефект.

 

Вам необходимо выслать нам товар перевозчиком:

«Новая Почта» по адресу Киевская обл., пгт. Чабаны, отделение №1

 

Вместе с товаром Вам необходимо выслать:

 

1) Товар в полной комплектации.

2) Копию накладной (чека, квитанции), подтверждающего покупку.

3) Заявление (произвольной формы) в котором необходимо описать подробно причину возврата товара, данные получателя и номер заказа, контактный номер телефона, банковские реквизиты: МФО банка, ЕГРПОУ, название банка, расчетный счет.

4) После отправки товара обязательно отправьте номер заказа, наименование товара и номер декларации на электронный ящик semena@antaria.com.ua

Клиент оплачивает стоимость обратной доставки (в компенсацию входит только стоимость самого товара)